Новости
Урок мужества "Мы преклоняемся перед ними" Профессия сотрудника полиции – одна из самых опасных в современном мире. Служба в органах внутренних дел…
Зачем это Участие в Опросе даёт возможность повлиять на улучшение Школьного питания, если вас действительно интересует этот вопрос. Как заполнять анкету с ребенком. Целью исследования является измерение отношения самих детей, мнение которых может отличаться от мнения родителей, педагогов, поваров и администрации школы. Поэтому важно, чтобы взрослые помогли ребенку в опросе лишь техническими, не диктуя свое мнение (даже с благими целями улучшить). Дело взрослого – помочь запустить опрос, прочитать формулировку (первокласснику это может быть непросто), разъяснить при необходимости суть вопроса. Как показывает практика, эта игра ребенка вместе с родителем – весьма плодотворная основа для разговора о полезном питании, о вкусах. Особенности отдельных вопросов анкеты: В начале анкеты следует заполнить Код пищеблока школы (указан выше в тексте) При отметке предпочитаемых блюд отметьте те блюда, которые ребенку нравится есть именно в школьной столовой. Если какое-то блюдо ребенок любит, но в школьном меню его нет – не нужно отмечать. Также блюдо с одинаковым названием может иметь разную оценку питающегося вообще (дома, например) и в школьной столовой – отмечаем именно по школьным блюдам. Блюда сгруппированы по приемам пищи и разделам меню, поэтому могут встретиться в разных «ролях», например, иногда каши дают не только в качестве горячего блюда завтрака, но и как гарнир. Кроме оценок отдельным блюдам, анкета просит поставить оценки и Завтраку/Обеду в целом. После окончания опроса (последнего ответа) система выдает сообщение о записи (приеме) анкеты. Если такого сообщения вы не увидели или увидели сообщение о прерывании сеанса (или ошибке) – нужно повторно заполнить анкету, заново введя ответы. Редко, но бывает. Если у вас несколько детей, для каждого из них опрос проходим отдельно – вкус и восприятие у каждого свои. Спасибо за сотрудничество!
Принят закон о запрете для учащихся пользоваться средствами связи во время проведения учебных занятий
Внимание!Сезонные риски.Тонкий лед!
Опрос проводится в рамках социологического исследования Федерального центра мониторинга питания обучающихся