Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тракторная начальная школа-детский сад"(МБОУ "Тракторная начальная школа-детский сад") В настоящее время ученический коллектив насчитывает 7человек,воспитанников дошкольной разновозрастной группы17 человек, а педагогический коллектив школы – 6 человек. Современная школа предполагает соответствие современным стандартам. Это не просто учебное заведение, это маленькая страна, дающая дорогу в большую жизнь.
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Тракторная начальная школа-детский сад"- учебное заведение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, целью которого является гармоничное развитие личности воспитанников и учащихся с учетом возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
История школы
Недалеко от районного центра пгт Зубова Поляна ,буквально в паре километров находится красивый и уютный поселок Школа тракторных бригадиров.
В нашем маленьком поселке работает единственное в районе обшеобразовательное учреждение «Тракторная начальная школа - детский сад», своего рода «маленькая страна»,где находят заботу и понимание воспитанники ,обучающиеся от 1,5 до 9 лет.
А теперь немного предистории ..У начальной школы в поселке довольно большая биография. Школа образована в 40 –е годы. А первые выпускники до сих пор помнят своего первого учителя Ведяшкину Марию Николаевну. Школа была всегда малокомплектной и учителям приходилось работать сразу с двумя классами одновременно в две смены. Многочисленные выпускники с теплотой вспоминают своих учителей: Учаеву Марию Николаевну, которая из районного центра в любую погоду по железной дороге спешила к своим учителям; Шлеину Марию Григорьевну, Валуеву Валентину Павловну, Ежову Елену Ивановну. Время шло ,и поселок крайне нуждался в дошкольном учреждении. И вот в феврале 1986 года принято решение об организации работы детского сада,а уже в июне месяце он наполнился детскими голосами. Иванкова Зинаида Евдокимовна и Чекмарева Ольга Николаевна стали первыми воспитателями для многих воспитанников.
Вот так и соседствовали друг с другом на протяжении восьми лет ,а уже в сентябре 1994года решено было объединить их в начальную школу – детский сад».С того времени наше образовательное учреждение существует в этом статусе.
Особое внимание в работе уделяется вопросу преемственности педагогических требований и условий дошкольной ступени и начального общего образования. А это значит, что переход и адаптация из дошкольного звена в начальную школу переходит плавно, безболезненно.
МБОУ «Тракторная начальная школа - детский сад»продолжает свою работу по воспитанию и обучению подрастающего поколения. В данный момент в ОУ работает молодой и энергичный педагогический коллектив.
Образование и формы обучения
На начало 2021-2022 учебного года общее количество обучающихся составляет 11 человек, из них:
· на уровне начального общего образования –11 обучающихся;
· на уровне дошкольного образования - 20 воспитанников;
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0.
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Год лицензирования 2019-бессрочно.
Год аккредитации: 08 июня 2015 -08 июня 2027.
Программа развития
Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Тракторная начальная школа-детский сад" (далее – Учреждение) на 2020-2025 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).